Гарантии

Все товары на нашем сайте могут обслуживаться по гарантии и исключительно на условиях Производителя. 

Условия гарантии.

Гарантийный срок на определенный товар устанавливается фирмой-производителем. Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе являются документы, подтверждающие факт и дату покупки. В некоторых случаях гарантийный ремонт выполняется исключительно Производителем на его производственных площадях. Услуги по доставке, оплата пошлины и стоимость запчастей, сроки по ремонту, обсуждаются в таких случаях индивидуально.

Отказ в гарантийном обслуживании.

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • ремонт изделий самостоятельно;
  • изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
  • серийный или ІМЕІ-номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или невозможно установить;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, причиной которых стала эксплуатация не оригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Например, кабели, адаптеры, блоки питания, фрезы и т.д.). Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины на соответствующий товар.